ГлавнаяМир

Москва говорит "Давай, до свидания!" Лепсу, Меладзе и другим

Согласно новому закону в России пропагандой алкоголя считается львиная доля народных хитов.

Москва говорит "Давай, до свидания!" Лепсу, Меладзе и другим
Фото: oprage.com

С 1 сентября в России вступила в силу новая редакция Федерального Закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ), в экстренном порядке депутаты Госдумы нового созыва внесли в закон ряд поправок, касающихся СМИ.

Одной из главных бомб этих поправок стало требование размещать знак информационной продукции или текстовое предупреждение об ограничении распространения такой информации при трансляции теле- и радиопередач (программ). Теперь с 1 сентября в эфире вас будут предупреждать, с какого возраста можно смотреть (слушать) данную программу. Таких возрастных ограничений пять: 0+, 6+, 12+, 16+ и 18+.

 

Закон заставил понервничать не только героев "Ну погоди!" но и большую часть российского шоу-бизнеса. Многие программные директора московских радиостанций, заметно опережая события, снимают со своих эфиров такие устоявшиеся в народе хиты как "Рюмка водки" Григория Лепса, "Текила-любовь" Валерия Меладзе или "Выпьем за любовь" Игоря Николаева и прочие.

 

Досталось и российскому певцу Сергею Артемьеву, чья новая песня и клип "Давай нальем!" попали под гриф 18+, исходя из чего ее транслируют только после 23.00.

По словам же самого артиста: "В тексте песни нет ни одного слова про алкоголь. В припеве поется лишь "Давай нальем!". А о том, что именно нальем, куда нальем и кому нальем, не говорится ничего на протяжении всей песни". Поэтому, как говорит Артемьев, если нет упоминания об алкоголе, о самой пропаганде алкоголя не может идти и речи.

Действительно ли в этих песнях присутствует та самая зловещая пропаганда алкоголя и скажет ли Москва "Давай, до свидания!" Лепсу, Меладзе, Николаеву и Артемьеву - покажет время.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram