Британское управление по туризму Visitbritain издало краткий справочник об обычаях людей из разных стран.
Брошюру распространили среди 8 000 волонтеров, помогающих во время Олимпийских игр.
Кроме того, она обязательна к прочтению для всех, кто работает с иностранцами, - таксистов, официантов, обслуживающего персонала в отелях.
Согласно брошюре, японцы не любят непунктуальности и считают невежливым прямой взгляд в глаза собеседника. Не следует обижаться на аргентинцев, которые шутят о весе собеседника, – у них это считается смешным, а не бестактным.
Как отмечается в руководстве, в присутствии суеверных китайцев не стоит говорить о бедности и смерти. Арабы не любят, когда им прямо указывают, что надо делать, и возмущаются, если им предложить на завтрак бекон. А при немцах не стоит показывать знак OK, когда соединяются большой и указательный пальцы, - в Германии это неприличный жест, сообщает Die Welt.
Добавим, что некоторые в Великобритании обвиняют авторов нового справочника по этикету в том, что они создали сборник стереотипов. С другой стороны, считают инициаторы создания брошюры, знание мелочей может предотвратить скандал, а множество иностранцев запомнят англичан как внимательный и дружелюбный народ.
По предварительным подсчетам VisitBritain, миллионы гостей Олимпиады принесут доход в примерно 16 млрд фунтов.
Ранее сообщалось, что небольшая шотландская пивоваренная компания Brew Dog запустила антиолимпийскую рекламную кампанию. Пиво, выпущенное компанией, содержит ряд компонентов, которые официально запрещены для употребления олимпийскими спортсменами - включая стероиды, креатин, гинкго, орехи колы, гуарану и другие.