ГлавнаяИнтервью

Участницы Сrazy Horse: "Как любой танцовщик, мы постоянно ломаемся"

Легендарные Crazy Horse – самое посещаемое кабаре мира и такой же символ Парижа, как Эйфелева башня и Елисейские поля. С момента его открытия на шоу побывало более 15 миллионов зрителей, среди которых большое количество знаменитостей. Прекрасным танцовщицам в разные годы аплодировали Президент Кеннеди и Принц Ренье, Мария Каллас и Лайза Минелли, Квентин Тарантино и Вивьен Вествуд.

Фиамма и Энни
Фото: Леся Нескромнюк
Фиамма и Энни

За время существования в кабаре работало более 500 танцовщиц со всего мира. Их тела всегда должны соответствовать эстетическим критериям, установленным основателем Аленом Бернардином: расстояние между сосками - 27 см и расстояние от пупка до лобка - 13 см.

В своих артистках Ален ценил энергетику и способность зацепить публику даже больше, чем внешние данные. Умение обнажаться он возвел в ранг искусства, и столь же искусно научился одевать своих девушек с помощью света.

Танцовщицы в Сrazy Horse родом более чем из 15 различных стран, включая Францию, Новую Зеландию, Россию, Сибирь и Украину. Накануне украинской премьеры шоу Forever Crazy Like.lb.ua поговорил с двумя девушками из Сrazy Horse про условия работы в кабаре, травмы, специальную обувь от Кристиана Лубутена и про отношение родных к эротическим танцам.

Расскажите про ваш кастинг в труппу Сrazy Horse. Как проходил процесс измерения параметров тела?

Энни:

В первую очередь необходимо было прислать свое резюме с информацией, где раньше танцевали. Если ваши фотографии и видео понравились, вы попадаете на кастинг с еще 40 другими девушками. Вас одну за другой вызывают на сцену под свет ламп, где вы показываете, на что способны, а менеджеры и руководство наблюдают за этим.

Они просят что-то сделать, а после - ты становишься на середину сцены, где они начинают рассматривать твое тело и твои пропорции… Твою попу... Это очень важно, и потом ты должна ждать, когда закончатся пробы, чтобы услышать результат.

У вас очень строгие правила общения с мужчинами (в гримерку могут заходить только женщины, это касается и обслуживающего персонала, специальное такси для девушек). Были прецеденты?

Фиамма:

У нас вообще никакого контакта с публикой нет, нам это запрещено по контракту. Сцена у нас отдельно и выход тоже отдельный. После шоу мы смываем весь наш сценический макияж и выходим в повседневной одежде, чтобы нас не могли узнать.

Нам вызывают специальное такси, которое обслуживает Сrazy Horse уже больше 40 лет. Так что у нас исключены любые истории.

Какие интересные пункты у вас в контракте?

Фиамма:

Мы не можем менять свою внешность без согласования с руководством. Например, остричь волосы или перекрасить. Мы не можем использовать свое тело и лицо для участия в других проектах, съемок в рекламе или эротическом журнале. В Playboy мы можем сфотографироваться только если это будет в рамках проекта Сrazy Horse.

Энни:

Согласно контракту, я должна путешествовать с труппой по всему миру. Была уже в Таиланде, России, теперь вот – Украина. Мне это интересно.

Энни
Фото: Леся Нескромнюк
Энни

Все девушки выступают под псевдонимами. Между собой вы друг к другу тоже так обращаетесь?

Фиамма:

Да, потому что настолько привыкаем, что уже не обращаемся по настоящим именам. В группе сейчас я русская и еще одна девушка из Украины, из Киева. Мы даже с ней называем друг друга по тем именам, которые у нас на работе.

Это делается для того, чтобы вас потом не могли найти зрители в Facebook?

Фиамма:

Может быть (ред.Like - улыбается).

Сколько лет самой младшей и старшей участницам?

Фиамма:

Я думаю, примерно 20 лет. А старшей - зависит от очень многих критериев: от кожи, от того, как она ведет себя на сцене, от ее опыта и так далее.

Одно из условий для участниц - чистая кожа. У вас один косметолог на всех?

Фиамма:

Никто вам не расскажет. Французские девушки умеют очень хорошо держать свои секреты.

Есть ли среди участниц девушки с пластическими операциями?

Фиамма:

Нет, все должно быть натуральное.

Расскажите про вашу сценическую обувь, которую для вас специально делает Кристиан Лубутен. В чем ее особенность?

Фиамма:

Это должна быть обувь для танца: определенная колодка, определенная посадки ноги, определенный каблук. Например, есть туфли для одного номера, которые состоят только из одного каблука. Он крепится на ноге. Полностью вся ступня голая и только один каблук с ремешками. Уникальная модель! Или, например, он делает - специально для Crazy Horse – пуанты с каблуком. Кристиан Лубутен делал сумасшедшую серию фотографий с Дэвидом Линчем с этими пуантами.

Такие разработки. Ему это очень интересно. Он любит такой мир между "сrazy" и реальностью.

Фото: Леся Нескромнюк

Сколько часов в день вы репетируете?

Фиамма:

Когда мы в турне, то мы очень много репетируем. Сцена новая и нужно полностью делать всю разводку спектакля. В обычной жизни две генеральные репетиции в неделю. Генеральная репетиция – это полный прогон спектакля. Помимо этого, у нас каждый спектакль записывается и анализируется, кто какие ошибки сделал. После - могут вызвать на репетицию, чтобы либо работать над твоим номером соло, либо исправлять те ошибки, которые уже были сделаны.

Так как постоянно идут творческие постановки, то работаем над новыми номерами или вводим новых девочек в спектакль.

Вы получали травмы во время репетиций или выступлений?

Фиамма:

Постоянно ломаемся! Как любой танцовщик. Стараемся много разогреваться, держать себя в форме.

Раз в неделю к нам приходит специальный костоправ, который нас "делает". Мы, естественно, - как обычные люди, которые работают в танцевальном спектакле.

Что вам запрещено? Может быть, есть табу на семьи или требуется специальное питание?

Фиамма:

О специальном питании нам не говорят, но мы сами обязаны его соблюдать, чтобы постоянно оставаться в определенном весе.

За лишние см на бедрах ругают?

Фиамма:

Нас каждую неделю взвешивают, поэтому мы должны следить за своим весом. Также каждую неделю проверяют качество нашей кожи.

Фиамма и Энни
Фото: Леся Нескромнюк
Фиамма и Энни

В чем ваша женская слабость как участниц Crazy Horse?

Фиамма:

Большинство француженок обожают шоколад. Прямо каждый день его едят килограммами. Не знаю, как у них это получается.

Энни:

Мужчины хотят видеть нас с аппетитными формами. Поэтому скушать пирожное или шоколадку или выпить бокал вина – не смертельно.

Фиамма:

У нас очень много разговоров о еде (ред.Like – смеется).

Кто для вас пример?

Фиамма:

У меня есть киевский пример. Вы, наверное, будете смеяться. Но нашим французским девочкам нравятся KAZAKY. Так классно танцуют! Вот хороший пример, как ребята двигаются. Мы не обсуждаем детали, но нравится их пластика, то, что они делают на каблуках. Мы ведь понимаем, что это такое.

Как часто удается вырваться домой?

Фиамма:

Дома бываем не часто, потому что нет возможности. Сейчас очень много концертов, мы переезжаем с места на место. По возвращению начинаются новые постановки. Когда подписываешь контракт на год, то ты должен постоянно находиться в Париже. «Сrazy Horse” - это то место, которое очень много просит внимание к себе, иначе выпадаешь из системы и на следующий контракт не попадаешь.

Как ваши родные относятся к вашей работе?

Фиамма:

Они очень гордятся нами. Может быть, в России это прозвучало бы странно, наверное, как и в Украине.

Участницы Crazy Horse
Фото: Леся Нескромнюк
Участницы Crazy Horse

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram