Право принимать решения, связанные с использованием имени и образа лидера Nirvana, перешло к дочери Кобейна и Лав, Фрэнсис Бин. Причем, по имеющимся данным, это произошло еще в 2010 году, однако известно об этом стало только сейчас.
Согласно документации, в 2010 году Лав согласилась оставить пост исполняющего обязанности управляющего компании End of Music (фирма отвечает за учет средств, полученных от использования образа Кобейна в коммерческих целях) в обмен на кредит в размере 2,75 миллиона долларов. Эти деньги были выделены Лав из целевого фонда Фрэнсис Бин Кобейн.
По условиям соглашения, заключенного сторонами, Кортни Лав не имеет права на средства, вырученные от использования имени ее супруга. Тем не менее, вдову восстановят в правах на наследство Кобейна в том случае, если она вернет полученный заем. До тех пор права последнего слова при переговорах по поводу образа музыканта остается за 19-летней Фрэнсис.
Правами на использование музыки Курта Кобейна в настоящее время на сто процентов владеет глава компании Primary Wave Music Ларри Местел. Таким образом, недавние заявления Лав о том, что создатели фильма "Маппеты" нарушили ее право на творческое наследие покойного супруга, использовав в картине хит Nirvana "Smells Like Teen Spirit", не имеют под собой законных оснований. Разрешение на использование композиции было получено у Местела.
Права на распоряжение образом Кобейна в рекламных целях, а также права на публикацию творческого наследия музыканта оцениваются в несколько миллионов долларов.