Ресторан, что сгорел в пятницу 23 ноября, не принадлежал супругу Ани Лорак. Мурат Налчаджиоглу должен был руководить рестораном и привлекать в него известных людей.
Само помещение ресторана принадлежит дочке экс-министра здравоохранения Наталье Спиженко.
- Я так понимаю, что кому-то попалось это помещение на глаза и по старой нашей привычке захотели его забрать. Прокуратура возбудила дело по поводу какого-то работника "Житлосервиса", который в 2002 году неправильно отвел землю фирме "Ника" (совладелица компании — управляющая онкоклиники, дочь экс-министра здравоохранения Наталья Спиженко, — Авт.). Эта фирма до сих пор владеет помещением, а мы у нее его арендовали и сами строили в нем ресторан. Так вот, тогда приехали из прокуратуры, нам повесили печать на дверь, и все закрыли. Год заведение стояло, потом владельцы предприняли еще одну попытку открыться, и вот чем она закончилась. Моя версия — те, кто закрывал, те и не дали открыть, — рассказал бывший управляющий "Ауры" Михаил Ансимов.
По его словам, в строительство и оборудование ресторана было вложено не менее 4 млн грн.
- Мурат должен был стать лицом ресторана. Так как он поддерживает дружеские отношения с известными и популярными людьми, это заведение должно было быстро стать местом скопления "золотой молодежи", представителей власти и звезд — первым по популярности в Киеве, - рассказал ресторатор Николай Тищенко.
Сам Мурат продолжает молчать. Он еле слышно произнес в трубку: "Не буду говорить" и отключил телефон.
Напомним, что ресторан "Аура" сгорел ночью 23 ноября. Многие украинские СМИ писали о том, что он принадлежит Ани Лорак и ее супругу Мурату Налчаджиоглу.