Департамент по рекламным стандартам запретил детские футболки от Кейт Мосс со знаменитой надписью "Нет ничего вкуснее, чем чувствовать себя худым" ("Nothing tastes as good as skinny feels").
Майки с провокационной фразой были признаны "проанорексичными", а сама модель, способствовавшая популяризации футболок, раскритикована за "пропаганду расстройств пищевого поведения".
Одежда для маленьких девочек в возрасте от 7 до 12 лет с жизненным девизом суперстройной британской модели появилась в одном из Интернет-магазинов – и практически тут же была запрещена к рекламе и продаже.
Представители обществ "Скажи нет нулевому размеру" и "Победим расстройства пищевого поведения" негодуют: слова Мосс, которые она перенесла на ткань, могут воздействовать на чересчур впечатлительных подростков, стремящихся к иллюзорной красоте за счет отказа от пищи.
Представители Департамента по рекламным стандартам обвиняют модель и сайт, выставивший на продажу футболки с злополучной надписью, в использовании образа ребенка и крайней безответственности.
- Эта надпись говорит о понимании и поощрении такого опасного действия, как отказ от еды. Она причиняет детям физический, умственный и нравственный вред, – комментирует решение член департамента.