Южнокорейский рэпер PSY снялся в рекламе фисташек Wonderful Pistachios. Об этом сообщает USA Today.
Сам ролик пока прессе не показывали. Известно, что в рекламе фисташек PSY в зеленом костюме будет исполнять свой главный хит "Gangnam Style".
Кроме того, для 30-секундного ролика рэпер немного изменит слова своей песни - в ней, как отмечает The Hollywood Reporter, могут появиться строчки про орехи. Также PSY должен показать публике новый способ открыть фисташку.
Ролик Wonderful Pistachios станет первым появлением южнокорейского рэпера в американской рекламе. Для самого бренда рекламное видео станет первым роликом, подготовленным специально к Суперкубку по американскому футболу (Super Bowl). Помимо видео, бренд также запустит наружную рекламную кампанию, разместив около 50 тыс. постеров с PSY по США.
В рекламе Wonderful Pistachios ранее снимались такие знаменитости, как Снуп Догг или актер-карлик Джейсон Акунья (также известный как Wee-Man), а также появлялись выдуманные персонажи. Каждый из персонажей представляет свой способ открыть и съесть фисташку.
Хит южнокорейского рэпера PSY "Gangnam Style" вышел в июле 2012 года. К концу года клип преодолел отметку в один млрд просмотров на YouTube, установив абсолютный рекорд. За прошедшие полгода свои версии "Gangnam Style" представили несколько десятков известных людей - от генсека ООН Пан Ги Муна и китайского художника Ай Вэйвэя до Мадонны и британского премьера Дэвида Кэмерона.
Матч за Суперкубок по американскому футболу является главным спортивным событием года в США, а его трансляция - главным телевизионным событием. Ежегодно она собирает у экрана несколько десятков миллионов зрителей. Несмотря на то, что стоимость секунды эфирного времени Super Bowl может превышать $100 тыс. долларов, компании бьются за рекламные слоты и специально готовят оригинальные, запоминающиеся ролики. Как правило, впоследствии ролики для Super Bowl становятся лауреатами многочисленных рекламных премий.