ГлавнаяМир

Знаменитый масс-маркет Zara изменил свой логотип

В сети неоднозначно отреагировали на изменения.

Знаменитый масс-маркет Zara изменил свой логотип
Фото: Lady in Dress

Популярный бренд Zara на официальном сайте и на страницах в социальных сетях представил новый логотип, который вызвал неоднозначную реакцию в сети.

Дизайнеры забрали лишние пробелы между буквами названия бренда, изменив и сам шрифт надписи Zara.

Новый логотип уже украшает все официальные страницы испанского масс-маркета Zara. Кроме этого, надпись использовали в новой коллекции одежды, сообщает 24 канал.

Логотип бренда Zara: 2011 и 2019 год
Фото: Underconsideration
Логотип бренда Zara: 2011 и 2019 год

Известно, что предыдущий логотип был создан в 2011 году. Теперь же его редизайном занималась компания Baron & Baron, известная благодаря сотрудничеству с популярными марками - Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy.

Однако в сети такое изменение вызвало немало забавных сообщений. Поклонники испанского масс-маркета отметили, что при покупке одежды думали, что им продали не брендовую одежду Zara.

Остроумные пользователи еще и создали собственное видение логотипа, что рассмешило сеть.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram