Популярный бренд Zara на официальном сайте и на страницах в социальных сетях представил новый логотип, который вызвал неоднозначную реакцию в сети.
Дизайнеры забрали лишние пробелы между буквами названия бренда, изменив и сам шрифт надписи Zara.
Новый логотип уже украшает все официальные страницы испанского масс-маркета Zara. Кроме этого, надпись использовали в новой коллекции одежды, сообщает 24 канал.
Известно, что предыдущий логотип был создан в 2011 году. Теперь же его редизайном занималась компания Baron & Baron, известная благодаря сотрудничеству с популярными марками - Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy.
Однако в сети такое изменение вызвало немало забавных сообщений. Поклонники испанского масс-маркета отметили, что при покупке одежды думали, что им продали не брендовую одежду Zara.
Остроумные пользователи еще и создали собственное видение логотипа, что рассмешило сеть.
Zara have updated their logo. pic.twitter.com/GhhQziNV1D
— It’s a Fabio ✌︎⁂ (@fffabs) 26 января 2019 г.