В Киеве есть свой Шварценеггер. Имя ему – Леонид Черновецкий.
Нет, ну правда – в их жизнях можно провести ряд интересных параллелей. Во-первых, оба спортивные – Шварц больше (стероиды в помощь), Леонид Михайлович – меньше (многие помнят его показательные заплывы в бассейне и дуэль на беговой дорожке, которую он предложил Юрию Луценко).
Во-вторых, обоим была составлена протекция по родственным каналам. Арни женился не только на журналистке Марии Шрайвер – по совместительству она еще и племянница покойного президента США Джона Кеннеди. То есть связи в политических кругах налицо. Черновецкий тоже выбрал себе непростую супругу, у которой был непростой отец. Об этой "непростоте", в частности, свидетельствует такой интересный факт. Дело было в 70х, на третий день после свадьбы Черновецкого и Алины Айвазовой в Тбилиси. Свежеиспеченный тесть позвал Леонида Михайловича на базар – но не на простой, а на автомобильный. И предложил молодому зятю выбрать себе подарок. Новенькая голубая "шестерка" по тем временам была покруче собственного "мерседеса" CLK сегодня – в Союзе так вот запросто купить машину могли себе позволить немногие. Люди, близкие к семье одиозного киевского мэра, говорят, что своим бизнес-успехом Черновецкий во многом обязан отцу Айвазовой. Кстати, в одном из последних заявлений в прессе Алина Степановна так и сказала: "Да, папа помогал. Да где бы Леня сейчас был, если бы не папа и я?!! Он бы точно стал бы алкоголиком и в какой-то канаве валялся. У него еще с 6 класса проблемы с алкоголем. Да, он состоялся благодаря папе".
По ее словам, еще раньше Айвазов-отец помог Черновецкому поступить в аспирантуру. "Леня писал диссертацию сам, 1,5 года, ночами. Он трудоголик. Но ему не верили, не брали в аспирантуру и не взяли бы, если бы не папа. И Леня защитился, потом попал в Университет им. Шевченко, где стал зампроректора — ему друг помог из Минобразования", - поделилась пока еще супруга мэра.
Так что назвать Шварценеггера и Черновецкого в полном смысле self-made-мужчинами нельзя.
Также экс-губернатора Калифорнии и мэра «Космоса» объединяет скандалы в их семейной жизни и вылившиеся в прессу подробности не совсем благопристойной личной жизни обоих.
Арнольд, например, так стал разводиться с женой: сначала ушел с поста губернатора, потом отметил серебряную свадьбу, а через две недели после праздничной вечеринки, основательно переварив креветки и шампанское, признался Марии в том, что у него на протяжении последних 13 лет была любовница – домработница Милдред Баэна. Спустя всего несколько дней журналисты предоставили публике новые факты – оказывается, помимо любовницы у "Железного Арни" есть также внебрачный сын Йосиф (кстати, родился в один год с последним сыном Шварценеггера и Марии, Кристофером). Ну и все эти откровения Милдред вроде: "Арнольд неутомим в постели – как только Мария уезжала из дома, мы сразу прыгали в постель и никогда не предохранялись". Каково? – домохозяйки рыдают.
В чете Черновецких-Айвазовых инициатива принадлежит Алине Степановне – это она неделю подала в Печерский суд заявление на развод. Для меня это было неожиданностью – не знаю, как вы, а я лично верила в лебединую нежность Леонида Михайловича с первых нот песни "Любимая моя", выложенной на Youtube. И вот тебе – развод.
Тем более, что после этого ежедневно стали всплывать новые детали: что Черновецкий и Айвазова несколько лет уже живут отдельно, что у Леонида Михайловича есть "другая женщина" Елена Савчук (а до нее были еще женщины), что Елена якобы ждет ребенка… Не успели читатели привыкнуть к этой драме, как Алина Степановна вовсе передумала разводиться и забрала заявление – мол, ее уговорили дети, и сам Черновецкий позвонил и сказал, что любит.
Версия Черновецкого несколько другая – супругу уважает, но отношения с ней закончатся разводом. А любит столичный мэр все-таки Елену. Прямо не знаю, кому верить. Более того, мэр вообще отричает причастность новой возлюбленной к своему грядущему разводу: "… Елена Савчук, за которой я сегодня ухаживаю, и с которой у меня сложились романтические отношения, а тем более ее мать, пастор София Жукотанская, которая никогда не поощряла мои ухаживания, не имеют к моему разводу ровным счетом никакого отношения"
То ли дело у Шварценеггеров: признался в измене и тайном сыне – получи заявление на развод и дележ имущества размером в $400 миллионов (здесь предлагаю ехидно ухмыльнуться и испытать прилив подобия национальной гордости, потому что в 2011 году журнал «Фокус» оценил состояние Леонида Черновецкого в $ 720 миллионов). Но потом Марию и Арнольда стали видеть вместе – сначала Шрайвер приехала поздравить изменщика с днем рождения, а потом их пару раз «засекли», когда они ехали вместе в авто по Беверли-Хиллз. Того и гляди, еще пару месяцев – и Мария простит своего любителя домработниц на стороне.
Алина Айвазова же простила уже Черновецкого. Более того – свой пассаж по поводу развода она объяснила очень просто и по-женски: "Думаю, женщины меня поймут. Я подала иск, чтобы привлечь внимание публики и поднять рейтинг своего мужа. Но самое главное, я хочу поднять рейтинг всех женщин".
Ну как, женщины? Вы ощущаете, как поднялся ваш – то есть наш – общий рейтинг?