ГлавнаяМир

Мадонна запускает собственный бренд одежды "для взрослых"

Видимо, Мадонне очень понравилось работать над брендом ее дочери Material Girl, и она решила уйти в "свободное плавание": поп-икона запускает собственный лейбл "для взрослых".

Новая марка будет называться Truth or Dare by Madonna. Певица видит своих клиенток женщинами от 27 до 50 лет. 

Мадонна призналась, что давно вынашивала планы создания именного бренда. Что ж, учитывая, что она всю жизнь экспериментирует с модой, а среди ее друзей - первые лица индустрии (включая обожающих ее Доменико Дольче и Стефано Габбана), шаг вполне предсказуемый. Как бы то ни было, Мадонна взялась за карандаш и лекала. Представлять лейбл она собирается лично.

Помимо одежды, стоит ждать премьеры обуви, сумок и нижнего белья с именем звезды. Кроме того, в следующем году выйдет ее первый аромат.

Правда, учитывая то, как в последнее время одевается певица вне света софитов - тренировочные штаны, заправленные в клетчатые гольфы, жилеты из искусственного меха поверх блузки, безразмерные свитера, ветровки и шляпы - еще неизвестно, много ли будет желающих выглядеть, как она.

Кстати, недавно эпатажная дива поразила Интернет еще одной новостью: в Сеть попали интимные фото 50-летней Мадонны

В последнее время Мадонна одевается еще более экстравагантно, чем обычно
В последнее время Мадонна одевается еще более экстравагантно, чем обычно

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter