В ресторане Владислава Ващука светлые залы, оригинальный интерьер, торшеры в виде цветков - одуванчиков. Фото известного футболиста на меню и его звездных друзей на стенах.
Японский ресторан с украинским шеф-поваром. Это принципиальная позиция собственника.
"Я считаю, что нет смысла привозить сюда японца, корейца. Надо обращать внимание на тех, кто на этой территории", - говорит Владислав.
Действительно ли Ващук может гордиться своим рестораном. Уровень заведения оценивает специально приглашенный фуд-эксперт Владимир Ярославский. На что сразу он обращает внимание - слишком большое меню, в котором тоже много звезд.
Далее проверку проводит на простых блюдах. Заказывает гречневое ризотто, куриную грудку, фаршированную фуагра, фуагра на манго с ежевичным соусом и салат. Не все ожидания фуд-эксперта оправдываются.
Делает замечания фуд-эксперт и по уровню обслуживания. Высокую оценку Владимир ставит только со второго раза.
"Я специально заказывал такие блюда. Зачастую бывает нехорошо. Здесь - достаточно нормально. Нужен хороший ресторатор, который несколько подправит", - подводит итоги эксперт.
Знает ли о таких тонкостях ведения бизнеса владелец заведения? Сам Владислав признается, на это у него не хватает времени.
"У меня есть директор, с которым мы все обсуждаем. Поэтому особенно много усилий не прилагаю", - признается футболист.
Напомним, что ресторан как бизнес-опыт у Владислава - не первый. Он уже пробовался в роли натурщика в клипе. В 2009 пробовал свои силы и в роли дизайнера. Стал владельцем бренда Вава. И вместе с Виктором Анисимовым выпустил целую коллекцию под названием - "Пионерское детство" и футболки с логотипом Динамо.