ГлавнаяУкраина

Мика Ньютон сшила одежду для китайцев

Певица попробовала себя в дизайне одежды. 

Мика Ньютон сшила одежду для китайцев
Фото: Пресс-служба

Мика Ньютон решила в очередной раз удивить своих поклонников. Певица дебютировала в качестве дизайнера. Получив предложение о сотрудничестве от дизайн-бюро популярного бренда одежды Joe Boxer, Мика приступила к созданию коллекции, которая получила названия "Mika Newton for Joe Boxer. Limited Edition".

История бренда Joe Boxer начинается с 1985 года. На сегодняшний день продукция марки включает в себя нижнее белье, одежду для сна и отдыха, а узнаваемость принтов Joe Boxer давно вышла за пределы Америки. Линия одежды от певицы Мики Ньютон, рассчитанная на молодежную аудиторию, будет представлена в 300 магазинах Joe Boxer в Китае (Пекин, Гонконг, Макао), а также в Тайланде. В настоящий момент ведутся переговоры об открытии магазинов и на территории России.

Американский бренд одежды Joe Boxer может похвастаться изрядным количеством успешных коллабораций. Одно из которых сотрудничество с певицей Мадонной - имеено во время своего шестого международного тура The Re-Invention World Tour в поддержку альбома поп-королева выходила на сцену в белье от Joe Boxer. Большим поклонником бренда является и кинозвезда Роберт Паттинсон — папарацци не раз замечали актера в одежде от марки Joe Boxer. В середине 90-х годов рекламными лицами Joe Boxer стала президентская чета Билла и Хиллари Клинтон. Их совместная фотография в трусах со смайлами облетела весь мир.

Билл и Хиллари Клинтон в трусах Joe Boxer
Фото: Пресс-служба
Билл и Хиллари Клинтон в трусах Joe Boxer

Представители бренда, символом которого являются смайлы Mr. Licky и Ms.Winky, долго следили за творчеством Мики и уверены в успехе данного сотрудничества. По их словам, позитивный образ артистки, после конкурса "Евровидение — 2011", где певица заняла четвертое место от Украины, ассоциируется у всей Европы с Ангелом, что полностью соответствует философии Joe Boxer.

Мика Ньютон успешно "наступает" на Китай. Дебютный американский сингл певицы "Don't Dumb Me Down", ставший саундтреком к популярному китайскому реалити-шоу о модельном бизнесе, а также съемки в одном из эпизодов программы, вызвали интерес к артистке со стороны китайских поклонников.