Всемирно известная немецкая супермодель Хайди Клум снялась в элегантной фотосессии для сентябрьского номера L’Officiel Ukraine и украсила обложку журнала.
Соответствующие фото Клум обнародовала на своей странице в Instagram.
На официальном сайте L’Officiel Ukraine сообщается, что темой выпуска стала "вечная классика".
"Современный мир породил свою, новую классику – сделал задел если не на век вперед, то на пару-тройку десятилетий так точно. В новом номере наша команда много размышляла на тему классики – того, как она изменялась, преобразовывалась и находила новые прочтения", - отметили в редакции издания.
При этом Хайди Клум была выбрана для съемок на обложку нового номера как образец "вечной классики, стиля и красоты".
"Хайди Клум считает своим самым большим достижением четырех детей и крепкую семью. Модель говорит, ее малыши умеют любить, сострадать и оставаться добрыми – разумеется, такие качества невозможно не поощрять. Но мы, в свою очередь, не смогли бы определить одну основную заслугу Хайди: это модель, сформировавшая целое поколение, и кумир для многих – и благодаря своей блестящей карьере, и благодаря силе духа. Мы счастливы, что наш сентябрьский номер украшает именно Хайди Клум: в нашем понимании, именно она – образец вечной классики, стиля и красоты", - подчеркивают в издании.
Хайди Клум - немецкая супермодель, актриса и телеведущая. С конца 1990-х годов считается одной из самых известных моделей в мире. Ее карьера началась в 1992 году, когда она выиграла главный приз в Late-Night-Show Томаса Готтшалка. 18-летняя школьница победила в соревновании с 25 тысячами конкуренток, и в качестве приза подписала контракт с модельным агентством на 300 тысяч долларов. После окончания школы она отказалась от учебы на дизайнера одежды в Дюссельдорфе и вместо этого занялась своей модельной карьерой. С 1993 года Клум живет в США.
Всемирная известность пришла к Хайди Клум в 1998 году, когда ее фото в купальнике было напечатано на обложке американского журнала Sports Illustrated, чей тираж достигает в США 20 млн. Кроме того, Клум стала одной из ведущих моделей компании Victoria's Secret, одним из "ангелов".
Клум рекламирует обувные марки Stiefelkönig, Birkenstock, средства для укладки волос Taft от концерна Henkel Group, сеть супермаркетов SPAR, участвует в рекламной кампании Douglas. Свою популярность она использует для успешной продажи продуктов, выпускаемых под именем Хайди Клум. Это, например, сладости, украшения, коллекция одежды (вместе с Otto), парфюмерия. Нью-Йоркский ювелир Mouawad создает вместе с Клум коллекцию, он же ежегодно оформляет бюстгальтер с бриллиантами — Very Sexy Fantasy Bra, представляемый на показах Victoria’s Secret.