Конец года - самое подходящее время для подведения всевозможных рейтингов. Издание Adweek регулярно публикует свои топы, каждый год знакомя читателей с самыми смешными , самыми странными , самыми сексистскими роликами и прочими категориями рекламы. Очередной рейтинг Adweek посвящен лучшей видео-рекламе уходящего года.
Первое место занял ролик для Volkswagen "The Force", бесспорный лидер, собравший 44 миллиона просмотров на YouTube. Кроме него в рейтинге присутствуют ролики еще двух автомобильных брендов: видео для Chrysler "Born of Fire" и рекламный ролик для Nissan Leaf "Gas Powered Everything".
1. Volkswagen "The Force"
2. Chipotle "Back to the Start"
3. Chrysler "Born of Fire"
4. Google Chrome"Dear Sophie"
5. TalkTalk " Homes Within Homes"
6. Canal+"The Bear"
7. Трейлер Dead Island
8. Cravendale " Cats With Thumbs"
9. Nissan Leaf " Gas Powered Everything"
10. Snickers Focus Group