Суперпопулярности во всем мире получили британцы, которые начали антиолимпийское движение в Лондоне. Их манифест в витрине магазина подхватили соседние лавки, а в Интернете появилась отдельная посещаемая страница.
Идея торговцев была несложной: если власть запрещает несанкционированное использование олимпийских символов, то их можно переработать, воспользовавшись известным исследованием Кембриджского университета.
Ученые доказали, что для полноценного прочтения слова нужно сохранить на своих местах первую и последнюю буквы - остаток можно передвигать по своему усмотрению. Следовательно, витрина магазина вместо "Олимпиада" и "Лондон" была украшена надписями вроде "Оимплиада" и "Лоднон".
Пять переплетенных колец остряки заменили аналогичных цветов квадраты. Так получился оригинальный протест против коммерциализации Олимпиады.
Эту "фишку" продавцы одежды подхватили и развили очень быстро, решив удовлетворить спрос той части населения, которая всеобщее увлечение Играми не разделяет. Антагонистов Олимпиады оказалось немало: за считанные дни прибыли предпринимателей выросли в несколько раз.
Продавцы также объявили проведение показательной акции: скидки на товары будут предоставляться тем покупателям, которые продемонстрируют приобретенные вещи не тех брендов, которые выкупили себе право называться спонсорами Олимпиады, а их непосредственных конкурентов, которые таких привилегий лишены.