В акции также оказались задействованы странички звезд в Facebook. Кроме Леди Гаги, Джастина Бибера и Рианны в кампании приняли участие также Эминем, Бритни Спирс, U2, Канье Уэст, Бейонсе и еще около 150 знаменитостей из всех уголков мира.
Учредители программы рассчитывают на помощь звезд, чье участие в благотворительности послужит положительным примером для обычных людей.
Вдова Боба Марли, чья песня "High Tide or Low Time" также используется организаторами кампании, сказала: "Ни один ребенок не должен чувствовать нехватку еды или воды. Ни один ребенок не должен страдать. С помощью этой кампании мы должны вместе встать и прекратить это, накормить голодных детей и спасти их жизни".
По их подсчетам, ролик должны посмотреть более 700 миллионов человек.