Знакомство с рекламными и журнальными фотографиями знаменитостей до их обработки графическими редакторами, по мнению психологов, должно помочь подросткам укрепить самооценку и уменьшить переживания по поводу несовершенства собственного тела.
В частности, подростки увидят необработанные фотографии Бритни Спирс, на которых можно разглядеть все физические недостатки певицы, скрываемые в официальных фотосессиях.
"Медиа и реклама навязывают подросткам нереальные стандарты, созданные искусственно. Есть результаты исследований, говорящие о том, что это негативно влияет на самооценку несовершеннолетних", - констатировала министр по вопросам равноправия Линн Фезерстоун. По словам Фезерстоун, наиболее проблемным в этом смысле считается возраст 10-11 лет.
Запуск программы сопровождают также выступления различных родительских объединений, которые призывают дизайнеров и рекламщиков уменьшить психологическое давление на детей. Под давящими факторами, прежде всего, понимаются видеоролики и фотографии, делающие акцент на сексуальности медийных персонажей.
Напомним, в августе в один из европейских детских журналов о рисовании по ошибке попали порнокартинки.