Производитель предметов роскоши, итальянская компания Bvlgari опубликовала первые фото рекламной кампании, лицом которой стала жена экс-президента Франции Карла Бруни-Саркози.
Автором снимков выступил знаменитый fashion-фотограф Терри Ричардсон. На фотографиях Карла Бруни демонстрирует кольца, часы, браслеты, колье и серьги из новой коллекции под названием Diva.
Рекламная кампания Bulgari стала первым за долгое время подобным проектом для Карлы. В 1990-х жена экс-президента Франции была нарасхват в fashion-бизнесе, однако она оставила модельную карьеру ради музыки, а музыку - ради обязанностей первой леди. Сейчас, когда ее жизнь больше не предполагает массу государственных визитов и мероприятий, Бруни возвращается в мир моды.
Сотрудничество бывшей первой леди Франции с итальянским брендом Bulgari неслучайно. С этим брендом у Карлы связаны детские воспоминания:
"Я обожала браслет Bulgari, который был у моей тети в 1970-х. Он был такой красивый, такой необычный - я мечтала, что когда-нибудь и у меня будет такое чудо. Тетя говорила, что браслет, как и я, приехал в Париж из Италии. Из-за этого он мне нравился еще больше", - рассказала экс-первая леди Франции.
В свою очередь в Bvlgari утверждают, что новая рекламная компания бренда объединяет в себе французскую элегантность и итальянскую dolce vita. Именно такой образ, по мнению менеджеров компании, воплощает в себе Карла Бруни. Певица с этим мнением согласна.
Напомним, о возвращении Карлы Бруни-Саркози стало известно в марте.
Карла Бруни начала карьеру модели в конце 1980-х и входила в двадцатку самых высокооплачиваемых фотомоделей мира. Она участвовала в съемках и показах ведущих модных домов, включая Chanel, Christian Dior и Yves Saint Laurent.
Фото - fashiontime.ru.