ГлавнаяМир

Витрины Gucci привлекают "живыми" картинами

Так оригинально демонстрируется вторая часть весенне-летней кампании Gucci Hallucination

Gucci пригласил художника Игнаси Монреаля для оформления витрин бутиков марки. Монреаль - автор весенне-летней кампании бренда, вдохновленной "Садом райских наслаждений" Босха, "Портретом четы Арнольфини" Яна ван Эйка и эпохой Возрождения в Нидерландах. 

Кампанию назвали Gucci Hallucination. Витрины стали ее продолжением. 

В витринах бутиков бренда установили экраны, на которых показывают анимированные картины художника: герои шевелятся, блестки на их одежде сверкают, листва колышется на ветру, а угол обзора постоянно меняется.

Наклейки на витринах позволяют желающим скачать понравившиеся изображения и каталог работ Монреаля. Кампанию целиком можно посмотреть на сайте Gucci.

Ранее сообщалось, что Dolce&Gabbana променял моделей на дронов. К устройствам были прикреплены сумки и другие аксессуары.