ГлавнаяМир

Шарлиз Терон и Марлен Дитрих появились в рекламе J'adore

Фешн-хаус Dior вновь пригласил к сотрудничеству блистательную Шарлиз Терон, ставшую музой и “лицом” женского аромата J’adore в 2004 году. Однако на этот раз актриса стала не единственной звездой ролика. "Компанию" ей составили... Марлен Дитрих, Грейс Келли и Мэрилин Монро.

Новый рекламный ролик, премьера которого состоялась в онлайне в это воскресенье, 4 сентября, на странице бренда в Facebook’e, снят парижским офисом рекламного агентства TBWA при участии знаменитого режиссера Жан-Жака Анно (Jean- Jacques Annaud).

В вышедшем ролике компанию Шарлиз "составили" дивы XX века – Марлен Дитрих, Грейс Келли и Мэрилин Монро. Такую идею предложил Жан-Жак Анно. Снималась реклама в зеркальной галерее в Версальском дворце, а саундтрэком стала композиция Heavy Сross от Gossip.

“Наша идея заключалась в том, чтобы вовлечь каждого, кто посмотрит это видео, в выдуманную историю вне времени, воплощающую ценности бренда Dior. Создать эту грань между сном и явью мы доверили режиссеру Жан-Жаку Анно, который выполнил задачу в поистине неповторимом стиле”, — прокомментировал работу Гийом Панно (Guillaume Pannaud), главный исполнительный директор TBWA\PARIS.

По слухам, умерших знаменитостей вставили в ролик со старых пленок, путем умелой компьютерной графики и монтажа.

В рекламе парфюма появилась и умершая в 1992 году Марлен Дитрих
В рекламе парфюма появилась и умершая в 1992 году Марлен Дитрих

"Привлекли" к участию в съемках и секс-символа 50-х - Мэрилин Монро
"Привлекли" к участию в съемках и секс-символа 50-х - Мэрилин Монро

Пул умерших знаменитостей в рекламе дополнила Грейс Келли
Пул умерших знаменитостей в рекламе дополнила Грейс Келли

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram