Новый рекламный ролик, премьера которого состоялась в онлайне в это воскресенье, 4 сентября, на странице бренда в Facebook’e, снят парижским офисом рекламного агентства TBWA при участии знаменитого режиссера Жан-Жака Анно (Jean- Jacques Annaud).
В вышедшем ролике компанию Шарлиз "составили" дивы XX века – Марлен Дитрих, Грейс Келли и Мэрилин Монро. Такую идею предложил Жан-Жак Анно. Снималась реклама в зеркальной галерее в Версальском дворце, а саундтрэком стала композиция Heavy Сross от Gossip.
“Наша идея заключалась в том, чтобы вовлечь каждого, кто посмотрит это видео, в выдуманную историю вне времени, воплощающую ценности бренда Dior. Создать эту грань между сном и явью мы доверили режиссеру Жан-Жаку Анно, который выполнил задачу в поистине неповторимом стиле”, — прокомментировал работу Гийом Панно (Guillaume Pannaud), главный исполнительный директор TBWA\PARIS.
По слухам, умерших знаменитостей вставили в ролик со старых пленок, путем умелой компьютерной графики и монтажа.






