Алексей Потапенко дебютировал в столице. И получил первый гонорар в купонах.
Сегодня ему доступна любая сцена постсоветского пространства. Его готова слушать вся Красная площадь. А начинал будущий рэпер, продюсер и артист - в отдаленном спальном районе на левом берегу столицы.
Дворец культуры и техники "Днепр". Это был 1994 год. С тех пор здание изменилось мало. На фасаде Дворца - советская звезда, а внутри на стенах - социалистические лозунги и тот же директор - Аида Александровна Пархоменко.
Аида Александровна, названная в честь любимой оперы ее мамы, работает в этом Дворце уже 44 года. Видела выступления и вела концерты Ады Роговцевой, Нонны Мордюковой, ансамбль имени Вирского, Вячеслава Тихонова и Владимира Высоцкого.
А вот меленького Лешу Потапенко - на сцене своего дворца не вспоминает. Скорее всего, из-за того, что здесь он не занимался музыкой, а выступал просто во время районного обзора. Да и сам артист уже едва помнит свое выступление.
В 13 лет Потап уже читал рэп и заработал деньги за выступление. За них отдыхали с друзьями на Трухановом острове. Впрочем, главное для него другое - ведь сцена была и остается средством против собственных комплексов.
"В тот момент казалось, что я маленький. Кривой. Девочки меня не любят. Что тогда, что сейчас я преодолеваю комплекс", - признается Потап.
В настоящее время директор дворца культуры "Днепр" борется за то, чтобы сюда и дальше шли талантливые дети. Ведь его постоянно пытаются закрыть.