Популярная певица Настя Каменских, которая обычно не слишком стремится рассказывать о приватной жизни, поделилась размышлениями о личном. На благотворительном мероприятии Маши Ефросининой Charity Weekend Каменских раскрыла новые грани своего характера.
"Помню, однажды вбегаю я в магазин совершенно на своей расстроенной волне, вся в слезах, что-то у меня там случилось, уже не помню, что именно, быстро бросаю в корзинку какие-то продукты, которые мне были нужны, и плачу! И тут я вдруг осознаю, что на меня все смотрят, абсолютно все, а я не могу понять почему. И только спустя еще некоторое время ко мне доходит, что все видят плачущую Настю Каменских в супермаркете! Да, я могу разрыдаться где угодно — что в этом плохого, это же эмоции", - рассказала звезда.
"Когда мне было три года, я ползала не под столом, а под фортепьяно. Папа был директором хора Веревки, мама была певицей, и они хотели вложить в меня как можно больше. Сказать, что я помню свое детство — нет, я его не помню, потому что все время была на каких-то кружках. Мама у меня была очень строгой, меня никогда не колотили, но стоило ей на меня посмотреть своим взглядом — и сердце в пятки уходило. Я до сих пор помню, как холодели мои пальцы на ногах от страха садиться за фортепьяно: мама ведь знала все ноты, и ее не проведешь! Я занимала везде первые места в разных конкурсах, и если бы не стала певицей, наверное, была бы пианисткой. Но у меня нет никаких обид на маму. Я понимала тогда и понимаю сейчас, что все это было во благо. Единственное, что не могу ей простить, — это то, что она меня заставляла заниматься балетом. Представьте только: я — два метра высотой, четыре километра вширь — и балетом занимаюсь (смеется)", - вспомнила Каменских.
"В 20 лет я могла не спать три дня, пережить восемь перелетов и несколько концертов и потом еще после них отлично так весе- литься. Наш рекорд — пять перелетов, два парома и два концерта за два дня. У меня была история, когда я залезла под стол и рыдала со словами: "Я не выйду на пятый концерт!". Пятый за неделю в смысле. У меня подушечки ног были просто синими уже от каблуков! Сейчас, в 29 лет, в плане выносливости организма все уже не так", - призналась Настя.
О том, как она резко набрала вес, Каменских вспоминает без стеснения и говорит, что не сразу осознала проблему.
"Я никогда об этом не задумывалась, в том числе когда надевала все эти откровенные и "обтянутые" наряды: мне казалось, что я сексуальная худая женщина (смеется). У меня было много поклонников, которые любили мою пышную красоту, и, честно говоря, это был мой теплый кисель, который я не могла покинуть", - призналась Настя, которая еще три года назад поражала аппетитными формами.
"Мне однажды сказали, что счастье любит тишину, я в это верю. И это касается не только публичных людей: я советую девушкам, которые очень дорожат тем, что имеют, и они в ожидании свадьбы, деток, даже с подругами не сильно об этом говорить. Со временем вы все узнаете обо мне. А сейчас пока говорить рано", - рассказала артистка, которой приписывают скорую свадьбу с Потапом.
Но уже сейчас Каменских уверена, что готова отдать всю себя материнству.
"Дети – это прекрасно! И я к этому готова. Если выбирать карьеру или детей, у меня ответ однозначный. Когда вопрос стоит о детках, какая может быть карьера?" - призналась Настя.