Рекламный ролик итальянского бренда одежды Diesel, снятый в Киеве, получил три "Каннских льва" – награды ведущего фестиваля рекламы, пишет The Village Украина.
Саундтреком для видео "Go With the Дефектоскоп" стала песня Эдит Пиаф "Non Je ne regrette Rien".
Ролик отметили призами в категориях "режиссура" ("Бронзовый лев"), продакшн-дизайн ("Бронзовый лев") и операторская работа ("Серебряный лев").
За продакшн рекламы отвечала киевская студия Family Production.
"Это были достаточно сложные съемки, особенно в плане кастинга. Вдвойне приятно, что усилия не оказались напрасными", отметила генеральный продюсер компании Анастасия Буковская.
Идея ролика в том, что у каждого человека есть свои недостатки, но этого не стоит стесняться. Надо быть самим собой. Это даже на уровне игры слов.
"Идея принадлежит рекламному агентству Publicis, а концепцию разработал французский продакшн Division и режиссер Франсуа Русселе. Ответственность Франсуа - история ролика. С этим режиссером мы уже работали ранее в проекте Dior. Кроме того он имеет опыт сотрудничества с Nike", - прокомментировал продюсер Family Production Никита Буковский.
В видео есть кадры, снятые на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве.
"Мост - это очень поэтический образ. Это самая запоминающаяся локация в клипе, поэтому важно было найти для него правильное место. Режиссеру он понравился. Все локации использовали в первозданном виде, с минимальным использованием декораций", - рассказал Никита Буковский.
Основная локация с монтажной комнатой - это Национальный университет театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого. Аэропорт воссоздали с помощью декораций в Здании торговли на Львовской площади.
Ранее сообщалось, что "Бронзового льва" рекламного фестиваля получил брендинг "Евровидение-2017" от украинских агентств Banda и Republique.