Брендинг "Евровидения-2017", созданный украинскими агентствами Banda.agency и Republique, получил бронзовую награду международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в категории Design Lions.
Об этом пишет AIN.UA со ссылкой на сооснователя Banda.agency Павла Вржеща.
В своей заявке Banda.agency и Republique отмечали, что у конкурса "Евровидение" никогда не было настоящего бренда. Именно эту задачу хотели решить агентства.
"Это очень радостное чувство. Прямо восторг. Это очень важный проект для нас. Мы много сил вложили в него и очень его любим. В процессе много людей объединили свои усилия, чтобы сделать его, и я рад, что все они получили заслуженную награду за свои таланты. Украинский креатив давно заслуживал "Львов", но просто не везло. И теперь, я надеюсь, что с каждым годом мы будем выигрывать все больше и больше. Мы этого достойны. Потому что сейчас такое количество сильных работ делается в Украине, что жюри Канн и других мировых фестивалей не могут этого не отметить", - равсказал Павел Вржещ.
"Евровидение-2017" посмотрели более 180 млн человек, а трансляции проходили в 42 странах мира.
На официальном YouTube-канале песенного соревнования числа были выше - суммарно зрители из 223 стран посмотрели 265 млн часов записи.