ГлавнаяУкраина

DZIDZIO озвучил Бога в социальной рекламе о причинах гибели на дорогах

"Я бессмертен, а ты - нет".

DZIDZIO озвучил Бога в социальной рекламе о причинах гибели на дорогах

Национальная программа по предупреждению дорожно-транспортного травматизма детей и молодежи Traffic Challenge запустила образовательную кампанию "Погоди!" ("Стривай!").

В ее рамках вышли 5 анимационных роликов о самых распространенных причинах гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП). Ролики озвучил Михаил Хома, фронтмен группы DZIDZIO, сообщает пресс-служба Traffic Challenge.

В социальной рекламе говорится о пяти главных и самых распространенных в Украине причинах гибели людей в ДТП. Михаил Хома голосом "Бога" призывает водителей и пассажиров не делать глупостей, то есть не превышать скорость, не садиться за руль навеселе, использовать ремни безопасности, автокресла для детей и одевать шлемы мотоциклистами.

Кампания "Погоди!" запустилась в поддержку бесплатной образовательной платформы по безопасности дорожного движения FRoSH. На этой платформе к концу 2018 года разместят 50 видео-уроков об особенностях безопасности дорожного движения.

Согласно информации Укравтодора, ежегодно в Украине фиксируют до 180 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает до 5 тысяч человек и травмируются около 30 тысяч людей. До 80% таких происшествий происходит в населенных пунктах.

По данным патрульной полиции, за пять месяцев 2018 года в Украине произошло более 57 тысяч ДТП, в которых 988 человек погибли, а 1046 получили травмы.

Социальные видеоролики проекта "Погоди!" будут распространяться в кинотеатрах, на телевидении и интернет-ресурсах, а также в сети АЗК WOG.

Ранее сообщалось, что снятый в Киеве рекламный ролик Diesel получил три "Каннских льва".

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter