- Плюшевые мишки позиционируются как безвредные и совсем не угрожающие создания. Вывернутые наизнанку, медведи все равно остаются узнаваемыми, но теперь здесь уже больше трудностей для понимания и противоречий. Швы на игрушках становятся похожими на шрамы и, в зависимости от первоначального дизайна, у мишек может не хватать каких-то частей тела. При взгляде на таких медведей понимаешь, что у них есть своя собственная история и прошлое. Они больше не предлагают утешение, а вместо этого сами ожидают нашего сочувствия, - считает Роговски.
По мнению фотографа, его манипуляции с медведями – это попытка показать, как далеки бывают детские иллюзии от реального положения дел. Кент выбрал плюшевого медведя как предмет, который у всех ассоциируется с детством.
По словам Роговски, реакция людей на его вывернутых наизнанку медведей довольно неоднозначная. Вместе с тем если говорить о тенденциях, то именно взрослые чаще всего высказываются о данных работах негативно, видят в них скрытую агрессию. А вот дети наоборот - считают неуклюжих зверей хотя и странными, но все же забавными.