Напомним, о разладе в семье Ирины Пеговой и Дмитрия Орлова стало известно в декабре прошлого года. Как сообщил сам актер, ссоры начались и того раньше – три года назад. Орлов сообщил, что конфликты в актерской семье часто инициировались его тещей, да и для Ирины Дмитрий был не на первом месте в списке приоритетов. Сама Ирина Пегова предпочитала не комментировать откровения бывшего супруга.
Дмитрий Орлов ни от кого не скрывал, что их развод с Ириной Пеговой проходил на удивление цивилизованно и пара сошлась на мировом соглашении. Однако друзьями бывшие супруги не смогли расстаться спокойно. Как выяснилось, Пегова сняла со счета семь миллионов рублей, которые принадлежали Орлову. Обманутый бывший муж решил подать иск о разделе имущества. Дмитрий Орлов уже обратился с заявлением в Черемушкинский суд.
В итоге Ирина Пегова решила прервать молчание и рассказать свою версию развода с супругом. Для начала она объяснила, почему не пыталась возражать Орлову.
"Зачем? Наши знакомые и так знают правду, и потом… Поймите, он-то считает, что ведет себя достойно", – заявила она.
Пегова опровергла все обвинения в краже семи миллионов рублей. Актриса рассказала:
"Он и сам это прекрасно знает. Но я действительно не осуждаю его. Я знаю, что он этим пользуется для пиара".
Ирина сообщила, что Дмитрий Орлов не часто видится с их дочкой Таней, лишь изредка общается с ней по телефону.
"Он сам не хочет – его устраивают встречи раз в две недели, раз в месяц", – сказала Пегова.
Актриса призналась, что готова судиться с Орловым.
"Я бы развелась спокойно, но как? Мне каждый день звонят с угрозами… Предлагают подписать мировую… Но те условия, которые мне предлагает Дмитрий, – это не называется "мировая". Мне их предлагают в одностороннем порядке, причем они со мной не обсуждаются!" – возмущается Пегова.
"Самое страшное, что там может произойти, – это если ему удастся отнять у меня ребенка. Он требует, чтобы Таня жила с ним…" – сообщила Ирина.
Пегова призналась, что консультировалась с адвокатами, которые ей предлагали избегать суда, но уйти от этого не удалось. Актриса объяснила: "У меня просто нет другого выхода".