Футбольный клуб "Зенит" и компания "Twentieth Century Fox" объявляют о начале сотрудничества в рамках глобальной кампании, приуроченной к 25-летию мультсериала "Симпсоны" и предстоящему чемпионату мира.
Сотрудничество между самым продолжительным мультсериалом в истории и ведущими футбольными клубами мира — в том числе "Барселоной", "Зенитом", "Коринтиансом" и "Бока Хуниорс" — станет не имеющей никаких аналогов акцией.
Планируется, что в ее рамках будет выпущена специальная коллекция сувениров с участием главных героев мультфильма и символикой сине-бело-голубых, а в марте 2014 года на канале "FOX" будет показана серия "Симпсонов", посвященная чемпионату мира, по сценарию которой Гомер Симпсон окажется судьей главного турнира планеты.
"2014-й станет годом футбола, он объединит болельщиков из самых разных городов мира, — заявил президент компании "Twentieth Century Fox Consumer Products" Джеффри Годсик. — А для нас он станет отличной возможностью представить специальную линию футбольных сувениров, отдельные выпуски сериала и другие вещи, которые наверняка будут оценены поклонниками "Симпсонов".
Самый продолжительный мультсериал в мире выходит на экраны с 1990 года и остается любим телезрителями во всем мире. "Симпсоны" неоднократно удостаивались самых значительных наград в индустрии кино — 28 "Эмми", номинации на "Оскар" и титула "Лучшее шоу XX века" по версии журнала Time.