ГлавнаяМир

Реклама одеколона "с экстрактом куриных слез" покорила соцсети

Видео про парфюм с "Алексей" стало вирусным.

Российская студия "Интеллектуальный фильм" (Чебоксары) покорила соцсети роликом с рекламой одеколона "Алексей". Создатели видео опубликовали его на своем канале в Youtube, отметив, что реклама одеколона с экстрактом куриных слез стала победителем конкурса ПАРФОЗ-2016.

Героем ролика стал парень не совсем модельной внешности, одетый в белые трусы и резиновые сапоги, который сидит на сене с курицей в руках, а затем тщательно обливается молоком, гребет на резиновой лодке косами и разбивает кувалдой арбуз.

Пользователи соцсетей по достоинству оценили креатив создателей ролика и вирусное видео набирает просмотры в Фейсбуке и Вконтакте.

А автор ролика Денис Иванов рассказал одному из порталов, что видео является юмористическим, а одеколона "Алексей" и конкурса ПАРФОЗ не существует.

Читайте новости LB.ua в социальной сети Facebook