В своем докладе Свенсон отметила, что "специфические половые клише в рекламе втискивают женщин, мужчин, девушек и юношей в насильственные рамки, ограничивают индивидуумов до искусственно заданных
ролей полов, которые часто являются унижающими достоинство, постыдными и унизительными для обоих полов".
По мнению Евы, подобная реклама влияет на выбор профессии молодых людей, т.к. они ориентируются на сложившиеся стереотипы. Кроме того, подобные рекламные ролики мешают обществу воспринимать
женщин и мужчин, которые в жизни играют нетрадиционные для их пола роли. Например, когда женщина берет на себя заботы по содержанию семьи, а мужчина занят воспитанием детей.
Кстати, Ева также выступает инициатором отмены понятий "отец и мать" и нашла по этому поводу поддержку в комиссии по равноправию женщин и мужчин в Совете Европы (решение №12267), которая
считает необходимым официальную ликвидацию полов в социуме на территории стран ЕС.
За предложение пересмотреть мужской и женский образ в рекламе проголосовали более 500 членов парламента ЕС, против выступило чуть более 100 членов и 22 воздержались.
ООН и многие другие международные организации также ведут борьбу со всевозможными формами дискриминации. В частности, провозглашены специальные международные дни — Международный день борьбы
с гомофобией, Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин, Международный день мигранта и так далее.
Фото: Natan
Ювелирная продукция
Серия плакатов: "Спасибо, Боже! Я — мужик"
Фото: IMEDEEN
Таблетки для профилактики и коррекции возрастных изменений кожи лица и тела. Слоган: "Секрет моей прекрасной
кожи? Я глотаю..."
Фото: Re-Born To Be Alive
Агитация на тему стать донором органов. Слоган: "Стать донором — это, возможно, твой единственный шанс
оказаться внутри нее"
Фото: Мужской журнал Che
Слоган: "Мечты об идеальном мире"
Фото: Компания, специализирующаяся на мгновенной доставке цветов
Серия постеров про стервозных жен на тему: "Купи ей цветов — и она, наконец, оставит тебя в покое"
Фото: Miss Epil
Средство для эпиляции. Слоган: "Леди, пользуйтесь им, пожалуйста"
Фото: INNOXA
Слоган: "Тебе не захочется их скрывать"
Реклама обезжиренного йогурта. Слоган: "И не старайся. Худышки выглядят круче"
Фото: Kitadol
Серия плакатов, включающая в себя боксера и тайского боксера на тему: "То, во что превращаются ваши жены во время
ПМС". Слоган: "Приведи ее в чувство"
Фото: Wonderbra
Слоган: "Я не умею готовить. Кого это волнует?"
Фото: VOGUEvanity
Слонаг: "Мужчины лучше женщин!"
Фото: GUCCI
Слоган: "Если ваш муж когда-нибудь узнает, что вы не попробовали кофе до того, как купить его..."
Фото: Tipalet
Слоган: "Выдохни ей в лицо, и она пойдет за тобой куда угодно"
Реклама кетчупа с новой конструкцией крышечки. Слоган: "То есть, даже женщины смогут открыть?"
Фото: Palmolive
Слоган: "Большинство мужчин спросят: "Она хорошенькая?. Но никто не спросит: Она умна?"
Слоган: "Не волнуйся, дорогая, главное, что ты не сожгла пиво"