Модель стала лицом компании в самом начале своей карьеры, в 1989 году, когда ей было всего 17 лет.
Сейчас, несколько десятилетий спустя, Guess празднует свое 30-летие, и Клаудиа снова была приглашена представлять этот модный бренд. Фотосессия выполнена в стиле 60-х годов, а на черно-белых фотографиях модель позирует в макияже под Бриджит Бардо.
Несмотря на то, что Клаудиа Шиффер является матерью троих детей, она до сих пор может похвастать прекрасной фигурой, и даже принять участие в обнаженной фотосессии. За время своего сотрудничества с Guess, немецкая модель принимала участие в шести рекламных проектах компании.
По словам самой Клаудии Шиффер, новое приглашение от Guess возвращает ее в прошлое, которое принесло ей столько счастливых воспоминаний.
Креативный директор марки Пол Марчиано пояснил, что работа с Клаудией имеет огромное значение для Guess. Новая коллекция бренда будет выпущена во всем мире уже 24 апреля.