ГлавнаяУкраина

На спортивную песню Козловского сделали мультик

Российская мультипликатор создала пластилиновый мультик специально к матчу "Украина-Франция".

На спортивную песню Козловского сделали мультик
Фото: Пресс-служба

Спортивная песня Виталия Козловского "We are the players" пошла в народ и за пределы Украины. Российский мультипликатор Анастасия Гусева создала пластилиновый мультфильм за очень короткий срок - 2,5 недели.

Пластилиновая мультипликация - это очень трудоемкий процесс: вначале нужно создать пластилиновые фигурки, декорации для съемки, покадрово сфотографировать каждое движение, а после смонтировать видео и наложить музыку. Это очень сложный и кропотливый труд. Обычно над созданием пластилиновой анимации трудятся несколько человек полтора месяца, чтобы сделать двухминутное видео.

"Мне очень хотелось создать мультипликацию связаную с Чемпионатом Европы по футболу, и я искала музыку-песню, под которую я могу создать анимацию. Мне очень понравилась спортивная песня Виталия Козловского "We are the players", эта песня объединяет болельщиков разных стран и игроков, в ней есть идея и спортивный драйв! Чемпионат конечно убойный идет, еще пощекочет нервишки. Я хотела успеть закончить ролик до матча Украина-Франция. Будем смотреть в России, ведь прошлый матч Украина-Швеция был суперэмоциональный, российский комментатор болел и волновался даже больше, чем когда свои голы забивали! :) Это меня еще больше вдохновило. Сделав видео, я отправила анимационный ролик Виталию и я рада, что он понравился", - рассказала Анастасия Гусева.

Виталий Козловский уверяет, что для него работа Анастасии стала сюрпризом.

"Я был приятно удивлен, когда увидел этот ролик, так как понимаю на сколько это сложная работа. Сразу связался с Анастасией по скайпу и поблагодарил ее. Приятно, что для видео Анастасия продумала все детали и показала реальные события - стадион, болельщики и игроки EURO2012 едут в Украину и Польшу, команды автор показала по 4-м группам, и что только 2 команды дойдут до финала, но при этом мы все едины на трибунах стадионов и в фан-зонах, ведь этот месяц мы проводим под девизом ФУТБОЛ! Я считаю, что этот ролик на 100% передает смысл моей песни. Приятно, что люди вдохновляются ярким футболом, что они создают свои видео под мою спортивную песню "We are the players"", - поделился Виталий Козловский.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram