Дизайн банок разрабатывается совместно с домом-музеем Джексона. На банке поп-музыкант будет показан танцующим на голубом фоне. Банки объемом 16 унций (около 470 миллилитров) появятся в американских магазинах в конце мая и будут продаваться по цене 99 центов. Коллекционная серия будет выпущена в ограниченном количестве.
Майкл Джексон несколько раз выступал как рекламное лицо компании Pepsi. В 1984 году Джексон снялся в рекламной кампании "Новое поколение", известной, в первую очередь, тем, что во время съемок ролика волосы музыканта случайно загорелись.
Позже Джексон снялся в еще нескольких роликах для Pepsi, в качестве саундтрека к которым были, в том числе, использованы его песни Billie Jean и Bad. В 1988 году Pepsi стала спонсором мирового турне Джексона, посвященного выходу альбома Bad. Тур, во время которого Джексон дал 123 концерта в 15 странах за 16 месяцев, стал самым и самым посещаемым туром в истории.