Подмосковное ООО ТД Нео продукт, выпускающее напитки "С бодуна" и "Бодрячок!", подало заявку в Роспатент о регистрации товарного знака "Бурановские бабушки". В свою очередь участницы одноименного музыкального коллектива заявили, что готовы бороться с несанкционированным использованием их бренда.
Заявка зеленоградского предприятия, выпускающего кисломолочные продукты, была зарегистрирована патентным ведомством 1 июня, говорится в документах, имеющихся в распоряжении агентства РАПСИ.
Кроме того, в июне в Роспатент поступили несколько заявлений удмуртского ООО "Комос групп" о регистрации в качестве товарных знаков обозначений "Бурановские бабушки", "По-бурановски", "Бурановское", "Из Бураново". Компания просит зарегистрировать бренды по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг (мясо, рыба, птица), 30-му классу (кофе, чай, какао, сахар, хлебобулочные изделия, мороженое), 32-му классу (пиво, минеральные и газированные воды), 35-му классу (реклама) и 39-му классу (транспортировка, упаковка и хранение товаров, организация путешествий).
Согласно процедуре, после подачи заявки на регистрацию брендов патентное ведомство в течение месяца проводит экспертизу товарного знака. Затем следует экспертиза заявленного обозначения, у которой нет временных ограничений. В среднем, по оценкам экспертов, с момента подачи заявки до выдачи регистрации (в случае принятия положительного решения) проходит около года.
В свою очередь участницы удмуртского коллектива "Бурановские бабушки", занявшего второе место на музыкальном конкурсе "Евровидение-2012", готовы бороться с несанкционированным использованием их бренда, правообладателем которого является Дом Людмилы Зыкиной.
Как сообщила продюсер группы Ксения Рубцова, год назад была подана заявка в Роспатент, и в мае правообладателем бренда "Бурановские бабушки" стал Дом Людмилы Зыкиной, у которого контракт с участницами коллектива.
"Мы, естественно, против использования, которое не согласовано с нами. Все права принадлежат Дому Зыкиной, и те компании, которые в правовом поле работают, к нам уже обратились. И мы успешно сотрудничаем с компаниями (которые хотят использовать бренд)", - сказала Рубцова, добавив, что в случае несанкционированного использования правообладатели готовы использовать правовые методы защиты.
Напомним, что "Бурановские бабушки" с песней Party for Everybody, представлявшие на "Евровидении" Россию, заняли второе место, пропустив вперед шведскую певицу Лорин. Перед финалом "Бурановским бабушкам" присвоили звания народных артисток Удмуртии.