Дрю Берримор не только актриса, но и предприниматель: девушка запускает собственную линейку бюджетной декоративной косметики.
Звезды все чаще увлекаются бизнесом: Виктория Бекхэм с головой ушла в дизайн одежды, Киану Ривз – в создание мотоциклов. Дрю Берримор решила не отставать от коллег и объявила о запуске своей бюджетной линейки декоративной косметики.
Нельзя сказать, что в бьюти-индустрии Дрю совсем новичок: с 2007 года она являлась лицом косметической марки CoverGirl. Но опыта создания косметики у нее все же не было, и именно поэтому ее решение заняться выпуском недорогой помады и туши выглядит странно. Разумеется, в рискованное плавание по волнам бьюти-бизнеса Дрю пустилась не одна, ей помогают итальянский косметический концерн Intercos и сеть американских гипермаркетов Wallmart.
Официальная информация о новой линейке косметики появится в прессе не раньше 13 января 2013 года, когда истечет рекламный контракт Дрю Берримор и CoverGirl. После этого молодая мать, недавно родившая свою первую дочь Оливию, станет настоящим конкурентом другой голливудской бьюти-львице, Сальме Хайек.