ГлавнаяМир

Моисеев: "Я был зачат в женской колонии"

Борис решил рассказать сенсационные подробности из своей жизни.

Моисеев: "Я был зачат в женской колонии"
Фото: russianstarsnews.com

В свой юбилей Борис Моисеев рассказал каналу СТБ сенсационные подробности из личной жизни.

В начале 90-х открытое заявление Моисеева о своей нетрадиционной ориентации шокировало неискушенного советского зрителя. Было много разговоров и осуждений, но со временем поклонники привыкли к голубой натуре артиста.

А через два десятка лет он снова всех ошарашил, женившись на женщине. Слухи о тайном наследнике и слезы одиночества. Певец не скрывал, что его смешит людская наивность, и продолжал распространять о себе новые небылицы. Пока с ним не случилось то, чего он менее всего ожидал – два года назад артист перенес инсульт.

В свои 60 лет он продолжает верить в сказки и часто заходит в книжный магазин в поисках новых красивых историй.

"У меня было не очень благополучное детство, – вспоминает Моисеев. – Я был зачат в женской колонии строгого режима в белорусском городке Могилев, где отбывала срок моя мама – Геня Моисеева. Оттуда мало кто возвращался. То, что для миллиона женщин считается нормальным, для мамы стало настоящим чудом. В результате ее выпустили досрочно".

У Гени Моисеевой уже было двое сыновей и она, конечно, ждала девочку. А родился мальчик – светленький с голубыми глазами. Женщина потом рассказывала подругам: "Я родила девку с яйцами". И воспитывала Борю таким, какой хотела бы видеть свою дочь.

Они жили в старой обшарпанной коммуналке. Еды было немного. Но голод был ничто по сравнению с тем, что приходилось будущему артисту терпеть от одноклассников.

"Помню, как меня засунули в бомбоубежище. Просто канализация, а люк с дырками. Они собирались вокруг и ссали, и хохотали", – вспоминает Борис.

После того случая он стал избегать мальчиков и даже бояться их. Спасением были мамины сказки, которые она рассказывала перед сном. Боря мог слушать их часами и уже тогда четко осознал: в его жизни тоже произойдет сказка. Самая настоящая.

Но он еще не знал, что сказка будет с особенным привкусом – мужских губ.

"Как-то мы с Лешкой остались в его комнате одни. Он никуда не пошел. Никуда не пошел и я. И вдруг, сидя на кровати, Лешка взял меня за руки, обнял и дико, неистово начал целовать", – таким был первый поцелуй Бориса Моисеева.

Это были времена СССР, и тайное моментально стало явным. Лешка отвернулся, но Борис страдал недолго. Жизнь закрутилась колесом: сцена, концерты, песни.

Сегодня перенесенная болезнь заставила артиста на многие вещи в своей жизни посмотреть иначе.

"Я изменился", – утверждает Борис. – Я люблю жить. Очень. Я не изгой. Я знаю и чувствую, что меня любят. И сегодня я хочу сам лично рассказать, что в моей жизни правда, а что – вымысел. Это будет моя правда".

Моисеев сам позвал в гости журналистов программы "Моя правда". Это был долгий разговор: о маминых сказках и о том, почему он спал с ней в одной кровати до 13 лет; о детских мечтах и взрослой любви; о том, как он боролся с болезнью и что для него значит сцена. О семье и детях – реальных или вымышленных.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram