ГлавнаяСобытия

Звезды в рекламе: дорого и не очень

Джорд Клуни, Михаил Горбачев, Брэд Питт и другие.

Звезды в рекламе: дорого и не очень
Фото: Стоп-кадр видео

Как заполучить для съемок рекламного ролика звезду мирового масштаба? Есть два способа. Первый – выложить кругленькую сумму. Второй – снять ролик задолго до того, как звезда станет всемирно известной.

В этом году зрители "Ночи пожирателей рекламы" смогут увидеть, на что готовы пойти за деньги Ален Делон, Меган Фокс, Рианна, Рональдо и другие знаменитости.

А пока в нашей подборке – досье на героев прошлых "Ночей".

Джордж Клуни в рекламе автомобиля.

Для того, чтобы заполучить в свои сети голливудского красавчика, героине этого ролика пришлось потратиться на новенькое авто. Но думаем, что результатом девушка осталась довольна.

Михаил Горбачев в рекламе пиццерии.

Согласно ролику, главным достижением Горбачева на посту первого и последнего президента СССР стало появление в стране "Pizza Hut". Гонорар Михаила Сергеевича составил $160 тыс.. Реклама вышла в эфир британского телевидения. А в российских журналах в тот же период этот продукт рекламировали черепашки-ниндзя. 

Эштон Катчер и фотоаппарат.

В рамках контракта с Nikon Эштон Катчер снялся в нескольких рекламных роликах, и рекламировал разные продукты компании. Сам актер потом рассказывал, что был очень доволен подобным сотрудничеством, причем не столько из-за денег, сколько из-за возможности рекламировать то, что нравится ему самому.

Брэд Питт и чипсы.

А вот компания Pringles не сильно потратилась на рекламу, в которой снялся блондин с ослепительной улыбкой по имени Брэд Питт. Ведь съемки происходили в 1989 году, и никому не было дела до статиста, пускай и очень соблазнительного. Первый громкий фильм с его участием ("Тельма и Луиза") появится лишь через два года.

Деми Мур и диетическая кола.

Очаровательная Деми Мур в 1988 году уже снималась в кино, но звездного статуса еще не имела: в ее активе числилась лишь пара молодежных кинолент. Поэтому ничего не помешало ей сняться в забавном и запоминающемся ролике для Diet Coke. Актрисе приходится преодолеть кучу препятствий, чтобы добраться до баночки с колой.

Шварценеггер и японский энергетик.

Мы не знаем, сколько пришлось выложить японцам, чтобы Арнольд Шварценеггер согласился превратиться в сумасшедшего джинна. Японская реклама всегда славилась своей непредсказуемостью. И этот ролик – не исключение.

Увидеть самые яркие и смешные, оригинальные и трогательные рекламные ролики вы сможете в ночь с 28 на 29 сентября в концертном зале "Октябрьский" (ул. Институтская, 1). "Ночь пожирателей рекламы" - это больше, чем реклама, и даже больше, чем кино. Приходите и оцените сами! Билеты можно купить в parter.ua или на сайте "Ночи" - adshow.com.ua.

Цены – от 150 до 450 грн.

Официальный интернет-партнер мероприятия – информационный портал LB.ua.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram