Королеве эпатажа, знаменитой Леди Гага, стало тесно в рамках уже существующих социальных сетей. Так, певица решила обзавестись собственной.
К такому решению Леди Гага пришла после того, как подсчитала своих подписчиков в Twitter: их оказалось более 26 млн. Больше, чем у кого-либо из звезд шоу-бизнеса. После этого певица собрала команду, которая создала пробную версию соцсети под названием Little Monsters (ред.Like - маленькие монстры). Ее тестировали несколько месяцев, а отныне регистрация открыта для всех желающих.
Социальная сеть напоминает собой микс Facebook, Pinterest и MySpace. Она создана специально для фанатов Леди Гага, которые смогут в ней спокойно обсуждать все вопросы о творчестве певицы, а также делиться важными новостями. Присоединившиеся к сообществу могут публиковать фотографии, "лайкать" посты, участвовать в обсуждениях и покупать билеты на концерты певицы.
Возможно, в скором времени о своих собственных специальных сетях в Интернете, воодушевившись примером королевы эпатажа, задумаются и другие популярные исполнители. Например, юный поп-король Джастин Бибер, который отстает от Леди Гаги по количеству подписчиков в Twitter всего на три млн.