82-летняя Кэтрин Джексон больше не является опекуном троих детей покойного короля поп-музыки Майкла Джексона. Женщина странно себя ведет и до сих пор не вернулась домой.
Конфликты продолжают сотрясать многочисленное семейство покойного поп-короля Майкла Джексона. Всему виной многомиллионное наследство американского исполнителя, которое он оставил своей матери, Кэтрин Джексон. Только недавно мировые СМИ сообщали о пропаже женщины, которая, как оказалось, отдыхает в Аризоне у старшей дочери Ребби, а общественность уже потрясла новость, что сестра Майкла Джексона Джанет подралась с его 14-летней дочерью Пэрис.
И это еще не все. Как передает BBC, суд в Лос-Анджелесе временно передал право опеки над тремя детьми покойного Майкла Джексона их двоюродному брату Тито Джексону-младшему. Именно отсутствие Кэтрин стало причиной, что судья Митчелл Беклофф передал опекунство 34-летнему Тито Джексону-младшему по его просьбе. Мало того, появилась информация, что мать покойного певца удерживают в Аризоне силой. В частности, Тито Джексон-младший заявил в суде, что во время разговора с ним Кэтрин использовала странные выражения, несвойственные ей, а ее речь звучала несвязно. А самое главное – она до сих пор не вернулась домой.
Ближайшие родственники Майкла Джексона пытаются отстранить его душеприказчиков Джона Бранку и Джона Макклейна от ведения дел и стать опекунами трех детей короля поп-музыки, скончавшегося летом 2009 года. Их цель – получить право распоряжаться наследством певца, которое значительно возросло за последние три года.
В течение этого времени родственники пытались принудить мать певца, Кэтрин Джексон, покинуть свой дом и перестать заботиться о внуках. Дошло до драки. Когда дети звезды Пэрис, Бранкет и Принс вышли из машины и направились к дому, старшие члены семьи Джексонов нагнали их, стали кричать и выхватывать у них из рук мобильные телефоны. Душеприказчики Джон Бранка и Джон Макклейн тревожатся за мать и детей певца. Они всерьез обеспокоены ситуацией и делают все возможное, чтобы защитить их от чрезмерного давления, запугивания и жадности.