После свадьбы с голливудским актером Джорджем Клуни Амаль, в девичестве Аламуддин, получила свой первый громкий титул. Британцы присудили Амаль, работающей юристом, звание самой выдающейся женщины Лондона.
Как не раз предполагали представители СМИ, после пышной трехдневной свадьбы с Джорджем Клуни перед Амаль распахнулись все двери. Теперь адвокат Джулиана Ассанжа – желанная гостья в лучших домах Европы и кандидатка на победу в самых почетных рейтингах.
Один из таких списков, попасть в который для публичной персоны считается большим достижением, составляет London Evening Standart. Журналисты издания называют самых выдающихся персон столицы Великобритании. По их мнению, Амаль Клуни пользуется настолько большим авторитетом у англичан, что вполне заслуживает четвертого места среди самых влиятельных вип-персон.
Первые три строчки рейтинга заняли уважаемые политики – канцлер казначейства Джордж Осборн и мэр Лондона Борис Джонсон – и известный в Британии бизнесмен. Амаль стала четвертой, но при этом – первой в женском зачете. Любопытно, что в рейтинге женщин крайне мало, всего пять. И вторая – мировая икона стиля и посол доброй воли ООН Виктория Бекхэм – осталась далеко позади Аламуддин, на девятом месте. Популярной певице Кейт Буш и вовсе досталось 16 место.
Данный рейтинг немало огорчил поклонников Кейт Миддлтон. Из всего королевского семейства в список самых влиятельных персон Лондона попал лишь принц Гарри. И если его старший брат Уильям ведет образцово-показательный образ жизни, то что такого выдающегося делает ветреный холостяк и тусовщик – не совсем ясно. Сотрудники London Evening Standart объяснили свой непростой выбор тем, что Гарри в течение нескольких месяцев помогал организовать международные соревнования для солдат, получивших ранения.
В конце двадцатки оказался тренер футбольного клуба "Челси" Жозе Моуринью, а науку в рейтинге представляет ученый Стивен Хокинг. Последним в списке расположился любимец всей Британии, самый популярный и сексуальный Шерлок Холмс – актер Бенедикт Камбербэтч.
Напомним, Клуни и Аламуддин стали владельцами частного острова.