ГлавнаяМир

Российский журнал оштрафовали за мат в интервью с экс-"Ляписом"

Московский суд считает недопустимым использование в тексте нецензурной лексики.

Российский журнал оштрафовали за мат в интервью с экс-"Ляписом"
Фото: Facebook.com/brutto.official

Московский суд оштрафовал российскую редакцию журнала "Maxim" на 25 тыс. руб. за нецензурную лексику.

"Запрещенные" слова были найдены в интервью с экс-солистом белорусской группы "Ляпис Трубецкой", ныне вокалистом "Brutto", получившим вид на жительство в Украине, Сергеем Михалком под заголовком "Не, я в Россию не поеду", размещенном в разделе "К ответу", в майском номере издания.

Кроме того, 8 июня Роскомнадзор вынес второе за год предупреждение редакции мужского журнала за присутствие в тексте обсценной лексики.

В октябре прошлого года выговор также получила электронная версия "Maxim Online". Тогда ведомство по решению суда внесло сайт в реестр запрещенных в России интернет-ресурсов. Претензии были к публикации "Как правильно давать взятки в России".

Отметим, что "Maxim" - международный журнал с элементами эротики. Он основан в Великобритании в 1995 году и на данный момент издается в 24 странах мира.

Напомним, экс-"Ляпис" рассказал о травле в России и борьбе в Украине. Сергей Михалок поведал, с чем ему приходятся бороться.