Четырехкратная чемпионка турниров серии "Большого шлема" россиянка Мария Шарапова в Нью-Йорке, в магазине Henri Bendel на Пятой авеню, приняла участие в презентации собственной торговой марки конфет, получившей странное название Sugarpova.
В сладкую коллекцию вошли 12 видов жевательных конфет, выполненных в форме губ, теннисных мячей, пауков, фруктов, медвежат, звездочек, сердечек, которые, согласно замыслу спортсменки, должны отражать веселую, яркую и сладкую стороны ее жизни вне тенниса.
В названии использована игра слов – комбинация английского sugar (сахар) и фамилии Шараповой.
"Я всегда любила конфеты и с большим энтузиазмом отнеслась к идее создания собственной марки конфет. У меня насыщенный теннисный календарь, я все время путешествую по миру и должна признаться, что всегда испытывала слабость к сладостям. Когда не нашла то, что хотела, на кондитерском рынке, решила сама придумать конфеты, которые понравятся мне и девушкам с похожими предпочтениями. Я хочу как можно скорее угостить конфетами марки Sugarpova всех своих друзей-сладкоежек", – призналась Шарапова.
До сих пор 25-летняя российская теннисистка, ставшая в этом сезоне обладательницей карьерного "Большого шлема", была лицом других компаний. Собственно, рекламные заработки и составляют львиную долю ее дохода. Теперь же самая богатая спортсменка мира решила повысить свою капитализацию и устроить сладкую жизнь.
Полтора года назад Шарапова решила попробовать сделать что-то свое и по детской привычке потратить деньги на конфеты, точнее, на жевательные конфеты, которые в мире известны под названием "гамми". Нашлись партнеры, фабрика в Испании, и теперь появилась новая концепция в новой упаковке, где смешались сексуальность теннисистки как двигатель рекламного прогресса, гламур и, естественно, спорт. К примеру, конфетный сет под названием "Спорти" выполнен в виде теннисных шариков.
Конфеты пока поступили в продажу только на территории США. Однако в скором времени Sugarpova появится также в Великобритании и ОАЭ. Кроме того, сладости можно купить через Интернет.