Судебный процесс между резидентом Comedy Club Гариком Харламовым и его супругой Юлией продолжается. Адвокаты артиста явно нервничают, защита его жены требует большей части совместно нажитого имущества, но между тем отмечает, что Юлия готова прийти к примирению относительно некоторых вопросов.
Очередное судебное заседание по делу Гарика Харламова и его супруги Юлии на днях состоялось в Москве. Интересно, что сами муж и жена на слушание предпочли не появляться. За них бились их адвокаты.
"На предыдущем заседании, когда Юлия заявляла требования только на половину нажитого в браке имущества, сторона Харламова обвинила ее в том, что она 2,5 года брака не работала и в семейный бюджет не внесла ни копейки. А как же быть с тем, что он сам хвастал в интервью, что его жена не только прекрасная хозяйка и ее работа - хранить семейный очаг, но и что Юлия полностью занималась их совместным хозяйством? Кроме того, Юлия - не бездельница, а студентка", - тут же ринулась в бой адвокат Юлии Харламовой Юлия Майорова. Однако защита резидента тут же отметила, что жена Гарика явно вышла из студенческого возраста, а форма ее обучения заочная.
Однако адвокат Юлии не сдавалась.Теперь супруга Харламова требует тотального раздела имущества уже не в равных долях, а 2/3 в ее пользу. Ее интересует буквально все: диваны, кресла, тумбочки, журнальные столики, вся бытовая техника, даже посуда и тюль. Супруг отвечает тем же.
Интересно, что, несмотря на такую бескомпромиссную борьбу,сторона Юлии надеется, что до следующего суда Гарик постарается сделать шаги к примирению и решить некоторые вопросы с имуществом без суда. Адвокат Харламова, нервно кидавший ручки во время заседания, комментировать возможность примирения наотрез отказался.
Отметим, что недавно в ходе дела всплыла такая немаловажная деталь какпристрастие Харламова к азартным играм. Якобы за несколько лет совместной жизни резидент потратил на покер свыше пяти миллионов рублей. По словам Юлии, она знала об увлечении супруга компьютерными играми, но не знала, что он играет на деньги. Об этом ей стало известно из предоставленных суду отчетов о тратах с личных счетов Игоря Харламова.