Российская актриса и телеведущая Юлия Высоцкая впервые после аварии, в которой чуть не погибла их с кинорежиссером Андреем Кончаловским дочь, дала интервью. После трагедии в семье Высоцкая и ее муж дали своего рода обет молчания и максимально ушли из публичного пространства. Всегда веселая и беззаботная, автор проекта "Едим дома" перестала делиться новостями и фото в соцсетях, а короткие сводки о состоянии здоровья дочери Маши, которая до сих находится в коме, супруги дают в СМИ крайне редко.
"На надо рассказывать, как тебе хорошо... Я пропустила момент, когда надо было перестать отдавать радость. Лучше было оставить ее себе, - призналась Высоцкая в интервью российскому Tatler. - Я потеряла грань, где свои, а где нет. Всеобщая доступность... В медийном пространстве ее надо фильтровать. Но для этого надо быть оченб опытным человеком. мой опыт дался мне серьезной ценой". Сейчас актриса сознательно оградилась от большого количества знакомых, теперь рядом с ней четверо самых близких людей.
![](https://i.lb.ua/splash/114/59/527cab9022551.jpeg)
Юлия Высоцкая рассказала, что сейчас происходит с ее дочерью Машей. "Состояние комы неоднозначно и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда Маша со мной, бывает, что я ничего не понимаю. Вот вроде происходит что-то такое, чему мы радуемся, ждем повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Все идет... медленно", - говорит Юлия и отмечает, что их настраивали на очень долгое восстановление и бесконечную работу. "Все в радиусе пяти километров от Машиной комнаты должно быть наполнено энергией созидания", - уверена ведущая.
![](https://i.lb.ua/splash/047/22/525c216455ffa.jpeg)
Теперь Высоцкая, для которой за эти два года сильно сменились приоритеты, старается больше времени проводить со своим старшим сыном Петром и занимается творческой деятельностью.